Республиканский центральный штаб
профессиональных военизированных
аварийно-спасательных служб

Обратите внимание!

Напоминаем, что согласно Закону Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» необходимо указывать свое настоящее имя и фамилию и обязательно контактные данные. В случае, если указанные вами данные окажутся вымышленными, обращение не будет рассмотрено.


Некоторые статьи Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года:

Статья 5. Обращения, не подлежащие рассмотрению

1. Не подлежат рассмотрению:
1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.
2. Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо обязаны рассматривать указанное обращение.


Статья 8. Сроки рассмотрения обращения

1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.

2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.

В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.

3. Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем.

4. Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней.

5. Законами Республики Казахстан могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений.

Задать вопрос


 
Ф.И.О.*
ИИН*
Контактный телефон*
Email*
Вопрос*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

ПОЛИТИКА Актюбинского филиала «Ак Берен» ТОО «РЦШ ПВАСС» в области охраны труда и здоровья персонала

23 июня 2021 года, работники Пожарной части Аксуской электростанции РЦШ ПВАСС провели общестанционную, совместно с Заказчиком противоварийную тренировку. Тема: «Разгерметизация контейнера с хлором».

Тренировка - «основа основ»

Организация пожарной безопасности на объектах, обслуживаемые Акмолинским филиалом «РЦШ ПВАСС»

Обученные специалисты – гарантия качества предприятия

Что такое пожарно-технический минимум?

Службы обеспечения Восточно-Казахстанского филиала «РЦШ ПВАСС»

Основные причины аварий и чрезвычайных ситуаций в нефтяной и газовой промышленности.

Профилактика и готовность к чрезвычайным ситуациям

Деятельность Учебного центра Атырауского филиала «Ак Берен»«РЦШ ПВАСС»

ВНЕДРЕНИЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Процесс работы станции по перезарядке и ремонту порошковых огнетушителей Восточно-Казахстанского филиала РЦШ ПВАСС

Организация пожарной безопасности на нефтебазах

Наши партнеры